Согласно данным международной организации Campaign for Tobacco-Free Kids, в рамках глобальной промокампании Philip Morris в Восточной Европе продвигает на Украине бары и рестораны, в которых предлагают продукцию компании, спонсирует кулинарные фестивали, модные мероприятия для детей и подростков.
В результате таких действий, согласно данным исследования, более 40% подростков от 13 до 15 лет на Украине пробовали, и почти половина из них пристрастилась к постоянному употреблению электронных сигарет. Последние могут быть даже опаснее классических, следует из заключений экспертов.
После того, как данные этого и других подобных исследований были опубликованы в украинской прессе, компания Philip Morris стала угрожать украинским СМИ судебными разбирательствами, требуя снять публикации о вреде их продукции и степени вовлеченности украинских детей в курение электронных сигарет.
Украинские журналисты также уличили компанию Philip Morris в попытках вытеснить с украинского рынка национальных производителей, которые готовы продавать свою продукции по более низким ценам, чем международные табачные компании.