«Идёт уже пятый год, а три авиазавода страны не собрали серийно ни одного самолета. Запчасти российского производства закончились, новых поставок нет. Если заменить их отечественными или западными, нужна будет полная пересертификация Ан-148, Ан-158, а это большие инвестиции и несколько лет кропотливого труда. В результате в 2019 году Украина впервые не привезла на международный авиакосмический салон в Ле Бурже ни одного самолета, ограничившись лишь их макетами. Это уже не кризис — это крах», — заявил он.
По словам политика, почти аналогичная ситуация сложилась в судостроении. Ранее три судостроительных завода в Николаеве ежегодно спускали на воду 30-35 гражданских и военных судов среднего и крупного класса. В 2019 году, по его словам, они простаивают или занимаются судоремонтом.