Левочкин назвал крахом ситуацию с авиа- и судостроительной отраслями Украины

Авиастроение и судостроение Украины во втором квартале 2019 года оказались на дне кризиса и требуют немедленной финансовой поддержки государства. Об этом заявил депутат восьмого созыва и кандидат в депутаты следующей Рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Сергей Левочкин, сообщается на сайте партии во вторник, 6 августа
Подписывайтесь на Ukraina.ru

За деньги на чужбине или бесплатно на родине: тяжкий выбор украинских авиаторовГражданская война в Ливии нанесла потери Украине. В результате атаки на аэродром Аль-Джуфра погиб украинский летчик Владимир Бухальский. Кроме того, были уничтожены два самолета Ил-76ТД, предположительно принадлежащих украинской компании. Все это заставило многих задаться вопросом о судьбе украинских военлётов за рубежом
«Идёт уже пятый год, а три авиазавода страны не собрали серийно ни одного самолета. Запчасти российского производства закончились, новых поставок нет. Если заменить их отечественными или западными, нужна будет полная пересертификация Ан-148, Ан-158, а это большие инвестиции и несколько лет кропотливого труда. В результате в 2019 году Украина впервые не привезла на международный авиакосмический салон в Ле Бурже ни одного самолета, ограничившись лишь их макетами. Это уже не кризис — это крах», — заявил он.

По словам политика, почти аналогичная ситуация сложилась в судостроении. Ранее три судостроительных завода в Николаеве ежегодно спускали на воду 30-35 гражданских и военных судов среднего и крупного класса. В 2019 году, по его словам, они простаивают или занимаются судоремонтом. 

 

Рекомендуем