Отмечается, что сейчас аэропорт находится в совместном использовании гражданской и военной авиации. Взлетно-посадочная полоса принадлежит Минобороны, но официально аэропорт находится в концессии ООО «Скорзонера», которую возглавляет Александр Шевченко.
По словам директора аэропорта Петра Осипенко, необходимо еще около полугода, чтобы доделать проект строительства новой полосы, а также около двух лет и $32 млн для завершения работ. Общая стоимость реконструкции аэропорта, по его оценке, составит около $40 млн долларов.
«Ходят слухи, что у вашей компании деньги есть. Рекомендую найти часть денег и начать работы. Вы строите, мы деньги возвращаем», — обратился Зеленский к Шевченко.
На возражения, что частная компания не имеет полномочий начать такое строительство, глава государства ответил, что знает, как предоставить такие права, хоть не имеет права давить на компанию. Шевченко согласился рассмотреть предложенный вариант.