Азаров: Порошенко от безысходности использует приемы сетевого маркетинга в избирательной кампании

Экс-премьер Украины Николай Азаров 11 апреля прокомментировал флешмоб по привлечению избирателей, который на днях запустил действующий глава государства Петр Порошенко
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«Порохоботы» начали флешмоб, чтобы вытащить Зеленского на дебаты с ПорошенкоСторонники действующего президента Порошенко через соцсети стараются воплотить в жизнь идею баттла на телевидении между двумя кандидатами в президенты, вышедшими во второй тур выборов
Порошенко запустил флешмоб «Убеди трех друзей».

Понимая, что у него нет шансов на победу, Порошенко в избирательной кампании решил прибегнуть к приемам сетевого маркетинга. Мол, хочешь в ЕС и НАТО — заставь друзей и знакомых проголосовать за Порошенко. Ведь именно он приведет страну к членству в этих объединениях.

Но давайте вспомним, что и ЕС, и НАТО отказали Украине в членстве, а приблизительный срок вступления оценивают в 20-25 лет.

Так возникает вопрос — Порошенко все это время собирается быть президентом Украины?

И ещё.

Убеждать друзей и знакомых голосовать за Порошенко — это согласиться:

— с ежедневной гибелью украинцев в вооруженном конфликте;
— с дальнейшим обнищанием населения;
— с вымиранием нации;
— с дальнейшим разрушением социальной и дорожной инфраструктуры;
— со стремительным обогащением нескольких олигархов во главе с Порошенко;
— с деиндустриализацией страны.
— на непрерывный рост закредитованности и невозможность выплатить все кредиты.

Вы уверены, что именно такое будущее хотите для Украины?!

Рекомендуем