«Гнилая селедка»: Спиридонов о грязных методах пропаганды на Украине

Политолог Николай Спиридонов рассказал о самом популярном на Украине в преддверии президентских выборов методе пропаганды
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Пропаганда, как ты мне дорога: Украина заказала рекламу на CNN за 15 млн гривен30-секундные сюжеты, которые увидят зрители британского CNN International, заказало госпредприятие «Центр защиты информационного пространства Украины»
Наблюдая за предвыборными политическими новостями, я вспомнил об одном из малоизвестных, почти секретных методов пропаганды — методе «гнилой селедки». Похоже, что применяется он сейчас очень активно, в том числе и первыми лицами государства (и против них тоже).

Суть метода в том, что человеку выдвигается максимально грязное и скандальное обвинение, которое… никто даже не пытается доказать. Основная цель — спровоцировать широкое обсуждение в СМИ. Поскольку обвинение становится предметом широкого обсуждения, то у него неизбежно находятся и сторонники.

Независимо от того, кого больше, защитников или обвинителей, имя жертвы снова и снова повторяется в связи с несуразным обвинением.

Обвиняемый намертво пропитывается «гнилой селедкой», и её запах, увы, становится уже частью имиджа.

Рекомендуем