Движение «Чесно» составило рейтинг кандидатов на высший государственный пост по затратам на телевизионную рекламу в прошлом году.
Первое место по этому показателю занял президент Украины Пётр Порошенко с результатом 174,9 млн гривен, вторую строчку заняла лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко — 126,9 млн гривен, а третью — бывший председатель Службы безопасности Украины Александр Шевченко — 86,5 млн гривен.
На первую тройку приходится 68% расходов всех кандидатов на эту статью, а одного только Порошенко — 1/3.
Четвёртое и пятое место заняли бывший губернатор Донецкой области Сергей Тарута и лидер Радикальной партии Олег Ляшко — 64,4 млн и 46,8 млн гривен соответственно.
Ранее гражданская сеть «Опора» сообщила, что наличием наружной агитационной продукции во всех областях Украины могут похвастаться лишь 5 из 36 кандидатов: Пётр Порошенко, Юлия Тимошенко, Олег Ляшко, бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко и шоумен Владимир Зеленский.
Причём в предвыборной гонке каждый участник делает ставку на определённый формат: Зеленский — на наружную рекламу и агитацию в интернет-СМИ, единый кандидат от правых сил Руслан Кошулинский, кандидат от партии «Оппозиционный блок — Партия мира и развития» Александр Вилкул, кандидат от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Юрий Бойко и Сергей Тарута — на мероприятия в конкретных регионах.