В честь Международного женского дня неонацисты нападали на демонстрации феминисток в Киеве и Харькове, демонстрировали свою «любовь», бросая в собравшихся петарды и выкрикивая оскорбления. Со времён Евромайдана Украина так далеко шагнула в средневековую Европу, что сожжение живьём людей стало считаться здесь подвигом, политическая «охота на ведьм» — обыденностью, а пытки в казематах — новой нормальностью.
Некоторые удивляются: как же так, «мы стояли на Майдане» и дошли до жизни такой? Ведь хорошие люди нас звали вперёд, например один из лидеров легендарного Автомайдана художник Сергей Поярков. Вспомните, как им восхищалась киевская публика — от необычной раскраски его авто до ярких афоризмов. Его несёт и сейчас. В эфире телеканала «NewsOne» господин Поярков втирал восторженным почитателям «революции достоинства»: «У меня жена родилась в городе Стрый Львовской области… И она мне рассказывает, как она маленькой девочкой идёт в школу и из школы и, говорит, каждый день вижу вот такие пирамиды из черепов и человеческих костей, в том числе — детских! Вот такая пирамида детских костей! Советская армия зашла в Западную Украину, она уничтожала, расстреливала священников, лавочников, ксёндзов — она расстреливала тысячами! И эти детские черепа лежат пирамидой на улице».
Человек любит свою жену и верит ей на слово, вы тоже верите господину Пояркову и ему подобным. Просто ради интереса хотелось бы переспросить: что это за украшения советских улиц из пирамид черепов, а заодно сколько лет жене господина Пояркова — восемьдесят или девяносто; то есть, сколько лет было маленькой девочке, когда на Западную Украину пришла Красная армия? К столь почтенной даме надо обращаться уважительно, однако в высказываниях в адрес женщин господин Поярков вообще дошёл до какого-то антихудожественного натурализма.
«Во всех странах, где 8 Марта объявляли официальным выходным, женщины были лишены прав, в том числе пользоваться памперсами, — утверждает самое узнаваемое лицо Автомайдана, — Все дети в этих странах у всех женщин провели раннее детство в компрессе из мочи и фекалий. В каждой стране, где провозглашали 8 Марта выходным, у женщин не было ни тампонов, ни прокладок. Вместо тампонов и прокладок им дали 8 Марта». Да, весьма вдохновенно излагает проведший детство в компрессе из мочи господин Поярков — отныне свободный, как горный козел.
Свободна от комплексов и майданная вице-спикер Ирина Геращенко. «8 Марта выпью бокал просекко за то, что я прогрессивная и молодец, и не праздную 8 марта», — написала она на своей странице в «Фейсбуке». Действительно, почему бы не прихлебывать итальянское игристое в государстве, где после прихода к власти Евромайдана (в том числе, и госпожи Геращенко) две трети граждан оказалось отброшены ниже уровня бедности, а Украина стала самой нищей страной континента? Это так прогрессивно и молодцевато для пани Ирины. Помнится, она ещё обмены военнопленными любит срывать — и пока Геращенко просекко в Киеве лакает, пленные военнослужащие ВСУ по тюрьмам томятся.
Ещё один оглушительный трубадур Майдана, Дмитрий Гордон, накануне 8 Марта пообещал «вырвать кадык» посмевшему пригрозить ему националисту, а для храбрости сразу побежал жаловаться в СБУ. Неужели неблагодарный Гордон забыл, как зимой 2014 года те же самые националисты (которые ему сегодня угрожают) составляли с киевской либеральной общественностью прочнейшую коалицию? Это что — короткая память или сознательная трубадурость?
И сказал ли сейчас Дмитрий Гордон хоть слово в защиту своего коллеги, заслуженного журналиста Украины Владимира Скачко, к которому завалилась с 14-часовым обыском та самая СБУ, которой Гордон побежал жаловаться? У ОБСЕ слова нашлись, у Национального союза журналистов изыскались, у десятков коллег-журналистов они есть, а у известного телеведущего (которой только что жаловался на утеснения свободы со стороны неонацистов) слов солидарности не хватило. Ворон ворону глаз не выклюет и кадык не вырвет.
Возопило очередное «светлое лицо», бывший заместитель министра информации (пресловутый «Минстець») Татьяна Попова. Мол, и ей, стоявшей за идеалы европейской революции, угрожают неонацисты. Она якобы покусилась на сайт «Миротворец», который выставлял персональные данные иностранных журналистов. «Я только просила убрать персональные данные журналистов, в первую очередь иностранных, потому что там было всего 10 украинских СМИ и тысячи иностранных СМИ, — рассказывает госпожа Попова. — Так называемые блогеры, клоуны Пашинского, приехали под мой дом, начали снимать какие-то сюжеты о том, как приехать ко мне домой, и начали говорить, что этот ребёнок от предыдущего мужа, с которым я рассталась за восемь лет до этого, что один из моих паспортов российский. Это уже стало достаточно опасно, потому что я поняла, что в любой момент приедут к ребёнку в детсад, и действительно могут появиться какие-то проблемы».
Вообще-то в подобной атмосфере ненависти уже пять лет выживают те, кого «Минстець» охотно называл и называет «ватой», «сепарами» и «пятой колонной Москвы». Однако знаете, для чего (согласно госпоже Поповой) сайт «Миротворец» выкладывает данные оппозиционных и иностранных журналистов? Русские «потом будут их убивать и перекладывать вину на нас». Моя вы лапочка, и вас поздравляю с 8 марта: добро пожаловать на праздничную женскую демонстрацию — в объятия ваших любимых и «Минстецем» воспетых патриотов.
Ещё один светлоликий — заслуженный диссидент Украины Семён Глузман — очередной раз разразился потоком жалоб против легендарного медика Майдана и «реформаторки» Ульяны Супрун. В своём письме премьер-министру Гройсману господин Глузман указывает: «24 научно-исследовательских института, работающие в системе Минздрава Украины, уже третий месяц не имеют возможность выплачивать зарплату своим сотрудникам. Хотя соответствующие финансы Минздравом давно получены. Основание — личное распоряжение госпожи Супрун…»
«Достаточно давно я понял, что дама, исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины, по своему фактическому положению и своим полномочиям является самым главным чиновником в нашем все еще не правовом государстве. К сожалению, её полномочия и степень её безнаказанности значительно превышают таковые Ваши и, даже, Петра Алексеевича», — разочарованно констатирует Семён Глузман. Однако, извините мой армянский, вы со всей «прогрессивной общественностью» так давно хотели лечь под Запад, что теперь просто глупо жаловаться на назначенных хозяином управляющих.
Упомянутые Глузманом оголодавшие врачи, возможно, тоже стояли на Евромайдане: там действительно было много представителей киевской интеллигенции, и именно там делался сознательный выбор в пользу государственного переворота. Ну, а теперь рекламные объявления «Неслыханные возможности — сбор урожая в Англии» им в помощь.
Вспоминается, как недавно господин Глузман публично ругал олигархов, которые, по его словам, «организовали отряды алкашей и неудачников на святое дело борьбы с бандерофашистами». Между тем, его оппонент — строгая госпожа Ульяна Супрун — ещё 1 января 2017 года публично, через «Фейсбук» сообщала, что творит именно бандеровскую революцию в сфере украинского здравоохранения. Так чем же господин Глузман недоволен — пока «алкаши и неудачники» сражаются, он и его коллеги пожинают плоды воспетой им революции.
Множество подобных персонажей, болтавших красивыми словесами на Евромайдане, ныне брезгливо сторонятся его последствий или пируют на руинах страны. Помните о них и после смены власти. Имя им легион, но истинное предназначение — помойка.