«Снижение интереса потребителей к новым автомобилям связано, прежде всего, с либерализацией импорта подержанной техники и льготной легализацией машин на еврономерах, совокупная доля которых в первичных регистрациях легковых авто к концу прошлого года достигла 75%», — говорится в сообщении компании.
По данным ассоциации, лучший результат по продажам на украинском рынке новых авто в январе 2019 года показала марка Renault. В январе было продано 804 авто этой марки, что на 37% больше относительно января 2018 года.
Второй по популярности стала марка Toyota с результатом 632 зарегистрированных авто. От своего показателя годовой давности Toyota отстала на треть. Третье место в рейтинге марок у Nissan — 427 новых авто, что на 4% меньше, чем годом ранее.
На четвертой позиции — KIA, которая улучшила свой прошлогодний показатель на четверть до 390 штук. Замыкает пятерку лидеров Skoda с результатом 341 авто (-22%), добавили в «Укравтопроме».
При этом для украинского автопрома в целом выдался неудачный год. В декабре 2018 года объемы выпуска автотранспорта по сравнению с показателями аналогичного периода в 2017 году снизились почти в 3,5 раза.
Кроме того, как сообщалось ранее, продажи автомобилей по всей Европе по итогам 2018 года снизились впервые за пять лет. Причина в новом стандарте распределения расхода топлива, который вступил в силу в сентябре прошлого года.