Кость Бондаренко: Технологии в президентской кампании на Украине не меняются

Украинский политолог Константин Бондаренко рассказал, как в предвыборной кампании на Украине применяются старые технологии работы с электоратом
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Предвыборный креатив: наружная реклама в Киеве в январе 2019 года. ФоторепортажСейчас на Украине бросается в глаза политическая реклама. Её много вдоль трасс (там она дешевле) и несколько меньше в городах. В общем, избирательная кампания идёт полным ходом
Агитация за действующего президента Украины Петра Порошенко идет на всех уровнях. Об одном из примеров, как работают в многоквартирных домах с избирателями, рассказал на своей странице в Facebook известный украинский политолог Кость Бондаренко.

«Новые-старые технологические приемы. Моя близкая родственница рассказала. Киев. Один из центральных районов города. В дверь ее квартиры позвонили. На пороге — сотрудница ЖЭКа, которая знает все обо всех жителях, все последние новости и сплетни. «Ой, добрый день! Я провожу поквартирный опрос. Должна всех обойти, опросить». Небольшая анкета — большинство из вопросов имеют формирующий характер (что-то вроде «Считаете ли Вы, что только Петр Порошенко может решить проблемы спасения цивилизации и т.д.?»). Наконец доходит до вопроса «Какую бы оценку Вы поставили действующему президенту за пять лет его работы». Моя родственница уверенно говорит: «Единица». Интервьюерша умоляюще смотрит на нее и говорит: «Ну, вы же — родственница Костя Бондаренко? Ну как же так? Поставьте хотя бы тройку…» — написал он.

По его мнению, логика просто железная.

«С подобной логикой встречался лет 20 назад в Москве на Арбате: «Молодой человек! Извините, вы случайно не еврей? Нет? Все равно, дайте 100 рублей!» — заметил политолог.

Ранее глава Национальной полиции Украины Сергей Князев отметил, что украинская полиция в ходе предвыборной кампании уже зафиксировала более 260 нарушений избирательного законодательства и возбудила восемь уголовных дел.

Как отмечал в комментарии изданию Украина.ру политолог Андрей Золотарев, рейтинги Порошенко и Юлии Тимошенко на протяжении последних месяцев остаются стабильными, в то время как популярность Владимира Зеленского показывает постоянный рост.

На текущий момент, согласно данным социологических исследований, именно Зеленский и Тимошенко являются главными претендентами на выход во второй тур президентской гонки. Порошенко, если тенденции электоральных предпочтений сохранятся, теряет свой пост уже в первом туре.

Рекомендуем