«Укрзализныця» признала острую нехватку запчастей российского производства

Монополист в сфере железнодорожных перевозок на Украине АО «Укрзализныця» нуждается в смене запчастей, при этом в большей степени производства России
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Незаконное обогащение министра Омеляна: красиво жить не запретишьВ пятницу 14 сентября Соломенский районный суд Киева определит меру пресечения министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну, которого подозревают в незаконном обогащении и сокрытии доходов. Того самого Омеляна, который прославился своими антироссийскими заявлениями о прекращении транспортного сообщения между Украиной и Россией
Соответствующее заявление сделал и. о. руководителя АО Евгений Кравцов, чьи слова приводятся на сайте предприятия 21 декабря.

«"Укрзализныця" остро нуждается в замещении запчастей. Прежде всего, производства РФ. Поэтому мы выходим с предложением к национальным производителям — создать альтернативу продукции страны-агрессора. Как пример: в 2019 году компании необходимо 230 позиций таких запчастей — это 575 тыс. ед. и 1,6 млрд грн (3,9 млрд руб. — ред.) для украинской экономики» — сказал он.

В пресс-службе АО также отметили, что в следующем году «Укрзализныця» готова дополнительно инвестировать 13,5 млрд грн (33,7 млрд руб.) к уровню инвестиций 2018 года.

«В 90% случаев эти средства пойдут национальному производителю. Наша цель — уменьшить стоимость приобретения продукции и сделать ее доступной, ведь многие производственные базы после распада СССР остались за границей», — подчеркнул Кравцов.

Каталог с перечнем и номенклатурой продукции, которая требует замещения, размещен на сайте «Укрзализныци» и включает в себя, в частности, запчасти к тепловозам серии 2ТЭ116, 2М62 и 2ТЭ10; к электропоездам серии ЭР; наименования резинотехнических изделий к подвижному составу; запчасти к автотормозному оборудованию и другое.

В «Укрзализныци» регулярно заявляют о готовности рвать отношения с Россией. Так, в августе в компании сообщили, что могут прекратить железнодорожное сообщение с РФ, если того потребуют киевские власти. А в прошлом году АО инициировало смену названий железнодорожных станций в рамках процесса декоммунизации.

В то же время «Укрзализныця» является одним из крупнейших потребителей дизеля на Украине. При этом вся нефть и нефтепродукты, за исключением незначительных объемов собственной добычи и переработки, поставляются из России, что делает ее крупнейшим торговым партнером Украины, обеспечивающим работу железнодорожного монополиста.

Рекомендуем