Киевский режим сделал все, чтобы ускорить топливный кризис.
Украина входит в зиму, не имея достаточного запаса угля, мазута и нефтепродуктов.
Киевский режим должен был думать заранее о последствиях, к которым привели их действия по приостановке импорта нефтепродуктов.
Ведь если такое решение состоится и действительно поставки нефтепродуктов будут ограничены, то это приведет к очень серьезным последствиям для топливно-энергетического хозяйства Украины. Но об этом должны думать не российские власти, а, прежде всего, украинский режим.
А то будет как в басне: «лето красное пропела…», а сейчас уже наступают морозы. С углем, хоть и с определенными издержками, но Украина может выйти из этой ситуации с минимальными потерями, компенсировав поставками угля из Австралии, Пенсильвании (США). Уголь менее дефицитен, и контракты на него гораздо легче заключить, чем контракты на поставку нефтепродуктов.
Поскольку запасов нет, то ясно, что те, у кого они есть, будут играть на этом и поднимать цену.
Все зависит от правительства. Всё можно отрегулировать. Что касается роста цен на бензин и дизельное топливо, который происходит в Украине, то речь идет об элементарном монопольном сговоре, потому что поставщики все понятны и известны. Они компенсируют свои затраты, и не только путем повышения цен.