«Такое назначение стало возможным с нарушениями требований постановления Кабинета министров Украины от 9 октября 2013 года», — приводит УНН 18 октября текст постановления.
Также по данным ведомства, в течение последних трех лет с несоблюдением требований действующего законодательства руководство предприятия неэффективно потратило 279,85 млн гривен.
Напомним, еще в декабре 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян назначил проведение финансового аудита «Украэрорух», по результатам которого должны были быть приняты соответствующие кадровые решения. Несмотря на эти заявления, Бабейчук по-прежнему занимает свой пост.
Как писал автор издания Украина.ру Андрей Манчук в публикации «Украина против аэропорта: казаки в небо не летали», ситуация с авиаперевозками в стране близка к катастрофической.
«Критики украинской власти любят публиковать изображения компьютерных трекеров, которые в режиме реального времени отслеживают воздушные полеты над территорией Европы. Наша страна предстает на ней черной дырой авиаперевозок, мертвой зоной, которую облетают вдоль границ большинство самолетов из других стран. А политическое решение о прекращении воздушного сообщения с Россией лишило Украину изрядной доли доходов, которые ушли в карман транзитным авиакомпаниям Белоруссии», — написал он.
Эксперт подчеркнул, что услугами авиакомпаний пользуется лишь сравнительно небольшая прослойка офисных работников из Киева и нескольких крупных городов. Они преимущественно используют их раз в год, направляясь в отпуск на чартерах и лоукостерах.