«Я думаю, что команда Владимира Зеленского строит свою тактику поведения совсем из других посылов, и нам нужно постепенно привыкать к такому подходу. Для них важна не логика процесса, а импровизация. То есть любую пришедшую новость или информационный повод они отыгрывают с точки зрения внешних эффектов для электората», — отметил политолог 11 июня.
Павел Рудяков уверен, что соратники президента сосредоточены не на планах «А», «В» или «С», а исключительно на информационных «фишках». Он полагает, что любой план для них приемлем, если в нем есть потенциальная возможность устроить яркое шоу.
По мнению политического эксперта, самым ярким примером такого подхода было проведение съезда партии «Слуга Народа» в Зеленом театре.
«Данный прием подбора места, безусловно, был эффектным и привлекательным, но а если бы пошел дождь? Полагаю, что они даже не задумывались, как им действовать тогда», — считает Рудяков.
При этом, по словам политолога, пока у них все получается, они все еще фартовые победители и продолжают развивать свой электоральный успех.