Эксперт пояснил, что хотя "Аэрофлот" не задействован в обеспечении обороноспособности страны, взлом его IT-инфраструктуры позволяет противнику решать сразу несколько задач.
Он сравнил такие кибератаки с ударами украинских БПЛА по городам России, которые не несут критических разрушений, но создают напряженность.
"Сам по себе "Аэрофлот" не представляет интереса для наших врагов... но взлом IT-инфраструктуры, во-первых, позволяет получить доступ к данным о пассажирах, а во-вторых — создать транспортный коллапс в авиаперевозках, необходимый для дестабилизации ситуации в стране", — заявил Храпач.
Он отметил, что, несмотря на масштабный сбой, удар не был критическим: ключевые службы авиакомпании продолжали работу, а клиенты не отказались от её услуг.
"Насколько сильный был удар по “Аэрофлоту” – большой вопрос, потому что клиенты авиакомпании продолжили пользоваться её услугами", — резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью “Рассвет” против “Старлинка”. Сергей Храпач о том, как Россия купирует киберугрозы от Украины и Британии читайте на сайте Украина.ру.