Бренд-концепция города представляет собой специальные символы, которые отражают город и достопримечательности, а также показывают культурное разнообразие, а потому допустить в них хоть что-то русское нельзя, считают в совете.
Шрифт российского автора, которым впоследствии должны были быть написаны названия города и выдающиеся места, использовала местная компания-разработчик. Особенно внимательным после презентации оказался черновицкий дизайнер-график Богдан Загария, указавший на чудовищную ошибку.
"Из презентации нового визуального бренда ясно, что используется семейство шрифтов Right Grotesk. Сегодня проверить автора-шрифтовика очень просто. Найдя автора с именем Alex Slobzheninov сразу задаешься вопросом: кто он и откуда?.. Оказалось, что автор-россиянин", – цитирует его портал Zaxid.net.
Примечательно, что лицензию на этот шрифт еще и приобрели у канадской компании. К вопросу в местной администрации подошли серьезно, пообещав переделать все.
В городском совете добавили, что брендбук разрабатывали за грантовые деньги от ЕС и правительства Германии в рамках программы EU4Business: восстановление, конкурентоспособность и интернационализация малых и средних предприятий.