Беспилотник — это такое же оружие, как минометы или ствольная артиллерия. Поэтому не очень понятно, как его можно выделять в особый род войск, рассказал историк.
Другое дело, что есть минометы батальонного подчинения, есть полковая и дивизионная артиллерия, а есть артиллерия, которая находится в резерве у главного командования, уточнил специалист.
"У Украины есть операторы БПЛА чуть ли не в каждой роте. Либо их этой роте придают, либо они по новому штатному расписанию включаются в штат роты. Но никакого особого рода войск из дроноводов у них нет", - отметил Поликарпов.
Решения о том, нужно ли делать из операторов БПЛА отдельный род войск, должны принимать командиры на местах. Они знают, как им эффективнее обустроить штатную структуру, указал эксперт.
Потому что штатная структура, которая в России была до начала СВО, не выдержала испытания практикой. Она была сугубо теоретической. Потому что мы не представляли, каковы будут реальные военные действия. И сейчас эта структура меняется, резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью Михаила Поликарпова: Россия может завезти "американцев", которые выдавят ВСУ за Оскол и возьмут Дзержинск читайте на сайте Украина.ру
О том, почему России нужно больше внимания уделять разработчикам БПЛА, не позволяя отечественным ноу-хау уходить за границу - в интервью Ярослава Нилова: Пока Россия создает БПЛА в ручном режиме, Запад и Украина воюют с нами через iPhone