Мосты можно ремонтировать, пока не выбиты опоры. Уничтожение перекрытий иногда решается банально – установкой стальных настилов, рассказал собеседник издания.
"Дешево и сердито. Не надо думать, что если мы ударим по мосту, то мост можно стереть с карты. Советские мосты обладают большим запасом прочности. Особенно – железнодорожные. Учитывая, что авиационные ракеты попадают не точка в точку, а плюс-минус несколько метров", - заявил эксперт.
Железнодорожный мост – это очень узкая цель. В отличие от автомобильного. Автомобильные мосты в Киеве "можно было бы вышибить", считает Поликарпов.
В этом случае у Украины бы осталась лишь одна плотина Киевского водохранилища. Да, использовать плотину для переброски транспорта можно. Но это приведет к серьезным проблемам с транспортным сообщением в самом Киеве, резюмировал он.
Подробнее о ходе российско-украинского конфликта в материале издания Украина.ру Михаил Поликарпов: Россия до зимы загонит ВСУ в Шостку или устроит им головную боль на Северском Донце