Российские военные не заходили в Клещеевку теми силами, которые были нужны, чтобы зайти и выбить оттуда ВСУ. Долгое время бойцы вели стачивающие бои на рубеже по железной дороге, но уже тогда украинские военные там сидели в "норах", рассказал военкор.
"Уникальность нынешних боевых действий состоит в том, что у нас нет большой концентрации войск на маленьком участке фронта. В той же Клещеевке в этих норах сидела максимум рота ВСУ. Их выкуривали оттуда очень долго. Почему? Пока ты их там ищешь, в воздух поднимается рой украинских дронов", - добавил он.
То же самое касается и поселка Работино на Запорожском направлении. За него шли бои, но украинские военные сидели в укрытиях по окраинам поселка. Потому что в самом поселке сидеть уже было негде. Пришло время – Минобороны РФ сообщило о взятии Работино, хотя оно могло сделать это гораздо раньше, подчеркнул Линин.
"Мы отодвинули украинских операторов БПЛА на дистанцию, с которой они не могут доставать до этих поселков. Если бы была поставлена такая конкретная задача, мы бы с ней справились еще раньше", - указал журналист.
У российской армии есть важное преимущество, которого нет у противника, это ВКС и фронтовая авиация. От авиабомбы весом в 500 килограммов действительно не спрячешься. От нее невозможно зарыться в нору, как в случае с артиллерийским снарядом, резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью Евгения Линина Россия сбросила ВСУ с высоты на высоте, чтобы "одной ротой" загнать их куда-то за Харьков читайте на сайте Украина.ру.
О том, почему Польша мечтает об идеальном разделе Украины, а Зеленский стал законной целью России читайте в интервью Василия Ющука Пока США отбирают у России ядерную дубинку, Харьков становится балластом Украины