Андрей Клинцевич: В следующем году Россия подготовит ВСУ котлы, не ввязываясь в кровавые городские бои

Подписывайтесь на Ukraina.ru
Нам известны планы противника начать переговоры, чтобы дать передышку ВСУ, а потом снова пойти вперед. Это говорит о том, что когда они запросят переговоры, то мы не остановимся. Для нас важна капитуляция Украины и деконструкция ее правящей элиты. Иначе это будет для нас мина замедленного действия, считает глава Центра военно-политических исследований Андрей Клинцевич
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
Ранее президент России Владимир Путин заявил, что цель "контрнаступа", на который Украину толкали ее западные кураторы, состоял в том, чтобы "по-максимуму отгрызть" кусок территории, а затем начать переговоры, дабы выиграть время для восполнения людских и материальных ресурсов.
- Андрей Францевич, почему президент именно сейчас озвучил этот замысел противника, о котором мы говорили уже давно?
- Потому что сейчас этот замысел стал более очевидным.
Андрей Клинцевич: кто онГлава Центра военно-политических исследований
Изначально противник ставил своей целью выход к Азовскому морю. Они действительно думали, что ВСУ смогут прорвать нашу оборону и отсечь войска. Но они ошиблись в своих прогнозах и никакого успеха не достигли.
Да, всегда есть вероятность, что наши войска где-то могут ошибиться. Но ни к какому провалу фронта это не приведет.
Поэтому ВСУ бросят все свои ресурсы на захват новых территорий, по которым можно будет провести демаркационную линию и остановить фронт на этих рубежах.
- Какого максимума они могут достичь?
- Тут важно другое. Основной посыл президента заключается в том, что нам известны планы противника начать переговоры, чтобы дать передышку ВСУ, а потом снова пойти вперед. Это говорит о том, что когда они запросят переговоры, то мы не остановимся.
Во всяком случае, это было бы равносильно тому, как Гитлер предложил бы Советскому Союзу переговоры именно в тот момент, когда Красная Армия зашла на территорию Германии.
Для нас важна капитуляция Украины и деконструкция ее правящей элиты. Иначе это будет для нас мина замедленного действия.
- Возможен ли вариант, что мы добьемся капитуляции киевского режима без нашего большого наступления, о котором все говорят?
- Нет. Нам придется дожимать их до конца. На попятную они не пойдут. Они будут и дальше бегать по миру, клянчить деньги и продолжать антироссийскую политику. Только русский солдат может поменять эту ситуацию.
- Мы будем медленно продвигаться на отдельных направлениях? Или вы думаете, что у нас есть крупные ударные группировки в тылу, которые мы в нужный момент введем в бой?
- Они у нас есть. Мы действительно выматываем противника в оборонительных боях, чтобы потом сформировать в неожиданном для него месте ударный кулак. Мы прорвем оборону, выйдем на оперативный простор и начнем двигаться дальше с окружением больших городов. А дальше будет тактика Мариуполя: сжатие внутреннего кольца и расширение внешнего.
Война — общая, а катастрофа — украинская. За что загнанный в угол Зеленский укоряет ЗападСудя по некоторым высказываниям Зеленского, из которых следует, что Запад что-то "обещал Украине", а также по его нервной реакции на "недостаточную расторопность" Запада в поддержке Украины и уж тем более на призывы отдельных западных политиков к мирным переговорам с Россией, ему и его приятелю Ермаку действительно давались некие гарантии
- Сроки начала такой операции для нас имеют значение?
- Мы никуда не спешим. Нам не нужна победа к 9 мая. Мы будем действовать, исходя из нашей готовности.
Полноценный выход ОПК на ритмичные поставки основных расходников (ракеты, снаряды и техника) произойдет к концу 2023 года. Подготовка всех формируемых армий должна завершится к середине осени-началу зимы.
Плюс, будет иметь значение фактор погоды. Наступать в условиях распутицы сложно. Поэтому как только почва замерзнет или просохнет, мы сможем действовать более активно.
- Противник за это время что-то успеет сделать?
- Украина планирует набрать в армию 300-500 тысяч человек. За эти три месяца киевский режим попытается подготовить их хотя бы к оборонительным боям по образцу Артемовска, когда группы людей стреляли из каждого подъезда и подвала. Там не нужна тяжелая техника. Там достаточно просто стрелять.
- Насколько мы к этому готовы?
- В том или ином виде Украине этот план удастся. Думаю, 300 тысяч человек они собрать смогут. Европа уже начала депортацию украинских мужчин призывного возраста. Их ставят перед выбором: либо тюрьма в Европе, либо ты уезжаешь на Украину.
Формой и автоматами их точно обеспечат. Этого ресурса у НАТО достаточно. Стрелять в городе из каждого подъезда они смогут.
Другое дело, что мы будем применять тактику крупных прорывов на открытых пространствах. Там обороняться можно только за счет тяжелой техники и артиллерии в окопах, поэтому шансов у ВСУ не будет.
Да, противник думает, что сможет создать опорные пункты в городах и превратить их в крепости. То же самое делала Фашистская Германия. Когда она поняла, что ее крах неизбежен, она превращала города в фестунги, заставляя их гарнизоны гибнуть до последнего солдата, чтобы сдержать наступающие войска Красной Армии.
Но мы не ввязывались в эти бои. Мы обходили эти города и шли дальше. Мы оставляли только небольшие силы для блокирования гарнизонов, чтобы оставить их без снабжения. А потом эти города капитулировали уже после капитуляции основного режима.
То же самое будет и сейчас. Даже если мы обойдем эти города, и они будут частично под контролем Украины, после капитуляции центральной власти гарнизоны сдадутся.
Рекомендуем