"По сути, у нас своей медиаиндустрии никогда не было. Она была точно так же вторична по отношению к западным. Мы просто копировали то, что на Западе сделали. Все наши известные медийные площадки, даже в интернете — просто копии западных медийных площадок, и "Одноклассники" и "ВКонтакте". Честно скажу, я не знаю, что противопоставить этой огромный медиасреде, машине, которую мы не создавали", - сказал эксперт.
Первое, что в этих обстоятельствах нужно было предпринять и было сделано – это блокировка самых массовых площадок "для разогрева" публики. Дальше, уверен специалист, России предстоит создавать что-то свое, пусть даже "оно будет дорого и плохо будет работать, криво и косо", но другого выхода в борьбе с западной пропагандой нет.
Полностью прочитать интервью можно здесь:
21 октября 2022, 14:24
Дмитрий Еловский об изнанке информвойны против России и способах противодействия