В районе, по его словам, практически полностью нормализовалось интернет-соединение, хорошо работает мобильная связь. Сайты загружаются с любых устройств и можно получить необходимую информацию.
Лящук привел в пример процесс единоразовых выплат населению по десять тысяч рублей. Вначале активно пошло, вспоминает он, потом для получения помощи понадобилась регистрация в Пенсионном фонде. Люди стали меньше обращаться за получением выплат.
В день получали по 500—700 человек… Сегодня руководитель Пенсионного фонда звонит, говорит, мы в шоке, у нас после вашего объявления, а мы его дублируем на всех телеграм-каналах и на радио в объявлениях — 2700 за день пришло. То есть работает, у нас доступ есть. Но проблемы сохраняются.
Полное интервью с представителем пресс-службы Военно-гражданской администрации Бердянского района читайте на сайте Украина.ру.