«Я видел немало за свою жизнь уже приговоров, которые отправляли людей на пожизненное заключение. Очень многие из них — неонацистское подполье российское, разгромленное Федеральной службой безопасности в конце нулевых годов, они сидели и улыбались. Правда, через три месяца больше никто не улыбался и там лились крокодиловы слезы», — сказал он.
Он допустил, что приговоренные Эйден Аслин, Шон Пиннер и Саадун Брагим не отдают себе отчет в серьезности всего происходящего. По мнению Гаспаряна, они должны понять, что даже в случае помилования, сидеть они будут долго — написать прошение об уменьшении пожизненного срока можно после отбытия двадцати с лишним лет.
И даже в случае сокращения срока, заметил Гаспарян, наемников ждут мордовские лагеря, где им явно не стоит рассчитывать на хорошее отношение, как и в любой российской тюрьме.
Он также напомнил, что ранее посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко сказал, что Киев будет добиваться обмена этих преступников. Однако, по словам Гаспаряна, это невозможно — обе страны не признают Луганскую и Донецкую народную республики.
Полный текст интервью читайте здесь.
Полный текст интервью читайте здесь.