Владимир Корнилов: В новости об обысках у Погребинского радует уже то, что он жив

Если мы начнем менять несогласных с киевским режимом граждан Украины на военнослужащих ВСУ, то мы создадим прецедент, который позволит использовать этот инструмент для расправы над инакомыслящими повсюду, считает обозреватель МИА «Россия сегодня» Владимир Корнилов
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Михаил Погребинский: кто онСоветский и украинский политолог, основатель и директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии
Об этом он рассказал в комментарии изданию Украина.ру

Ранее Telegram-канале Украина.ру сообщил, что в доме у известного украинского политолога Михаила Борисовича Погребинского проходят обыски, возможно его задержание.

— Комментарий Владимира Корнилова:

- Мы все молимся, чтобы с ним все было хорошо. Честно говоря, мы все переживали за Михаила Борисовича. Он исчез, ходили разные слухи, что он уже арестован, задержан или похищен. По крайней мере, хорошо, что до этого хотя бы его не трогали.

Сейчас по всей Украине проходят обыски, задержания, аресты и внесудебные расправы над инакомыслящими. Брошен в тюрьму 70-летний поэт Ян Таксюр за антивоенные стихи, арестована правозащитница Елена Бережная, были обыски у публициста Дмитрия Скворцова, хотя его вроде бы не трогали. Была масса всевозможных деятелей, которые критиковали власть и считались пророссийскими. Хотя Погребинский не был пророссийским, он именно проукраинский политолог.

Украинский режим творит полный произвол и беспредел в отношении инакомыслящих. Многие исчезли. Я не буду называть конкретные фамилии, чтобы не привлекать внимание к этим людям, в надежде, что они где-то прячутся, а не брошены за решетку или с ними произошло нечто более страшное. Но на Украине сейчас разгул задержаний, похищений и даже публичных убийств и казней политических оппонентов, как это было с мэром Кременной.

Готовят ли Погребинского на обмен или это просто акт устрашения? А как одно противоречит другому? Аресты инакомыслящих и обыски — это уже и есть акт устрашения. А насчет обмена, то я даже не представляю на кого его менять? Нам нужно кого-то схватить в России? Или нам надо менять военнослужащих Украины на тех, кого на Украине хватают без разбора?

Я не представляю, как можно менять военнопленных на граждан Украины, которых хватают где ни попадя. Мало того, если мы начнем менять гражданских на военнослужащих, то мы создадим прецедент, который позволит использовать этот инструмент для расправы над инакомыслящими повсюду. Мы тем самым поощрим дополнительные аресты, задержания и внесудебные расправы.

Рекомендуем