Об этом она рассказала в интервью изданию Украина.ру.
- Татьяна, сегодня вспоминалось ваше выступление в Совбезе ООН до всех этих событий. Вы говорили о том, что Запад хочет спровоцировать Россию, втянуть ее в войну. Получается, что провокация Запада удалась? Какую тогда технологию для этого применили и почему Россия так резко втянулась?
— Я говорила о том, что это только начало, что Украина — это транзитный пункт с самого первого дня Майдана. Я пыталась объяснить россиянам, этому есть куча свидетельств еще с 2014 года. Я могу нарезку сделать своих эфиров, когда я это говорила: «Дорогие россияне, мы (Украина. — Ред.) никому не нужны, мы уже отыгранный номер, мы уже использованный материал, учитесь на наших ошибках! Украина — это страна, которая показывает всему миру, что бывает, когда Америка устраивает с Европой успешные Майданы. Мы никому не нужны, истинная цель — Россия, а мы — шахматная доска, по которой прогуляются к вам наши уважаемые западные партнеры».
Это же я говорила, когда попытались устроить Майдан в Белоруссии. К счастью, очень сильно повезло, что Лукашенко устоял. Масса факторов, конечно, но и не самый последний фактор — это то, что наш Арсен Аваков зажал денежки на подготовку и недопоставил, как говорят, то ли десять, то ли пятнадцать тысяч боевиков. Денежки украл, а западным партнёрам сказал, что не смог инфильтровать. Ну и Россия вписалась.
Думаю, что после этого уже все поняли, что истинная цель — Россия. А уж когда случился Казахстан, то прозрели даже самые невменяемые и наконец-то стали меня спрашивать: мол, ты же заранее все знала, как же так?
Конечно, знала. Кому мы нужны, Украина какая-то? Разумеется, нас взращивали. Я сегодня приводила аналогию на стриме — нас специально конструировали как «Титаник» — для того, чтобы потом, в нужный момент, бахнуть об айсберг. Ну вот и бахнули.
За несколько месяцев, за год или даже более, я говорила, как это будет сделано. Заставят наш доблестный Салорейх попереть своей мощью на ЛДНР, и поставят Россию на растяжку. И либо стать предателями большими, чем Иудушка, раз в десять, и сдать этих несчастных людей на Донбассе, как стеклотару, или вписаться за них — и тогда уже идти до конца.
Ну вот так и получилось. То есть я не сомневалась, что именно так утилизируют наш Салорейх. Он заканчивал свой жизненный цикл во всех отношениях. Это на нижних палубах играют фокстрот, как пела группа «Наутилус Помпилиус», но господин начальник крыс уже знает, что пора сходить с корабля в ближайшем порту.
То есть было понятно, что вот-вот это случится, и оно случилось. Я это видела и знала, я не знала только дату.
- Действительно, «никто не хочет и думать о том, пока «Титаник» плывет» — как пел «Наутилус».
— Именно так!
- Репрессии со стороны украинской власти — итог понятен, будет он раньше или позже, но итог будет однозначным. Тогда в чем смысл репрессий украинской власти, в чем смысл повальной борьбы с несогласными? Причем с теми, кто вообще не представляет никакой угрозы украинскому правительству, украинскому режиму? В чем смысл создавать себе дополнительную ответственность, осуществляя эти репрессии?
— Дело в том, что вся верхушка Салорейха искренне надеется пропетлять. Они надеются, что западные партнеры их вывезут, причем вывезут в более-менее комфортных условиях, им даже не придется прыгать на шасси американских самолетов.
Они надеются в самый последний момент спетлять. И они отрабатывают эту эвакуацию этим вот всем, в том числе и репрессиями против абсолютно безобидных людей типа Яна Таксюра. Что может быть безобиднее, чем семидесятилетний защитник православия? Тем не менее, сидит на Лукьяновке, никому не нужный. Адвоката послали, нам сказали: извините, у нас сейчас военное положение, суды не работают со 2 марта, какие адвокаты, о чем ты шепчешь? Никаких обвинений — просто сидит.
Это делается для поднятия боевого духа оставшихся зомби, которые все еще не прозрели и все еще верят в неминуемую победу Салорейха. Таких зомби есть какой-то процент, но, насколько я знаю, насколько мне докладывают с мест — те люди, которые реально общаются с какими-то военными, которые хоть сколько-нибудь в теме — они прекрасно знают реальное положение на фронтах.
Те, у кого есть хоть какие-то мозги, они, конечно, не читают карты и не смотрят ни украинские, ни российские, у людей хватает ума нагуглить китайские карты, английские, американские и прочие европейские. Арабы очень хорошие карты рисуют, я здесь просто смотрю карты арабов, буквально из всех арабских стран — очень неплохо рисуют. Не знаю, откуда они берут инфу, но есть фанаты в любой стране, которые очень хорошо рисуют карты. Для того чтобы понимать положение дел на фронтах, можно даже не слушать пропаганду, покоцанную военной цензурой — ни салорейховскую, ни российскую. Можно посмотреть карты и сводки третьих сторон. Google Мaps у нас покамест работает со всех языков.
И вот те, кто реально в теме, у кого есть мозги — они, конечно, все уже прекрасно знают. И уже готовятся как-то петлять. Но есть целая куча людей, основная масса фанатов Салорейха, этих несчастных зомби, которые всерьез верят всяким Арестовичам.
Вот на них и ориентируется эта вся репрессивная тема. Потому что больше это не надо абсолютно ни для чего, с какого-нибудь Яна Таксюра ни денег не поимеешь, ни чего-то еще. Это просто показывает, что — да-да, мы боремся с коллаборантами, всех под нож.
- К вопросу об ответственности. Те, кто проводит сейчас репрессии, допустим, это агония режима, попытка показать, что это наши великие победы. А те, кто все восемь лет, все эти годы разжигал язык ненависти, кто спонсировал убийства мирных граждан, кто не шел на переговоры и на выполнение "Минска", — какая ответственность будет ждать их?
— А вы их поймаете, вот тогда их привлечете — они считают. Но они все еще надеются, что вот этим всем, что они сейчас творят, они заслужат эвакуации и даже — не на шасси. Они всерьез считают, что лично они выживут.
Я уверена, что огромное число салорейховских топ-деятелей давно бы охотно спетляли с неньки куда подальше, но западные партнеры им говорят прямым текстом — ребята, вы что, думаете, вам просто так разрешали здесь шалить, заниматься «великим крадивниством» (большим воровством. — Ред.) и вашими прочими делишками? Давайте-ка, отрабатывайте. А если хорошо отработаете до конца, так и быть — мы вас спасем. Ну, конечно же, спасут не всех.
Салорейх списан как таковой уже полностью. Но, естественно, с помощью этого Салорейха агонизирующего, коллективный Запад хочет нанести России и всему постсоветскому пространству, максимальное количество урона. Все так и было задумано, и поверьте, было задумано с самого первого момента. Как только первый коктейль и булыжник полетели в вэвэшников и «беркутов». Именно тогда все это было задумано заранее, как только Нуланд приперлась (на Майдан. — Ред.) со своими печеньками и пообещала кружевные труселя и пенсии по 500, а зарплаты по 1000 евро, а может, и по две. Это было задумано именно тогда. И именно это я объясняла россиянам и всем остальным. Надо мной смеялись и называли меня параноичкой. Получите и распишитесь!
- Татьяна, ситуация с переговорами и отношением к ним членов украинского правительства и украинской власти выглядит несколько странно, вы не находите? С одной стороны, они говорят о переговорах, Зеленский грозится встретиться с Путиным. Кулеба говорил о переговорах, потом сказал, что Путина надо убить. Какая-то очень специфическая позиция для переговоров. Другие члены Офиса президента явно не собираются идти на какие-то компромиссы, а во время переговоров украинская армия применяет тяжелое вооружение и кассетные боеприпасы. Минобороны Украины, правда, утверждает, что не применяет, но я был на месте и собственными глазами видел, что, к сожалению, применяет. Так что с этими переговорами, в конечном счете?
— Я думаю, что вся эта болтовня, которая сопровождает переговоры салорейховской стороны, это тоже — на внутреннего потребителя. Вот, мы вот-вот победим проклятый Мордор, мы договариваемся о капитуляции, мы договариваемся о контрибуции и уже даже придумали, как будем пилить эти контрибуции.
Вот сейчас мы договоримся, что Россия прекратит боевые действия, выйдет из Крыма, из Донбасса, вот, мы уже побеждаем — все замечательно. По факту же, я думаю, переговоры идут на тему зеленых коридоров и обмена какими-нибудь важными персонажами, нужными для той и другой стороны. Я думаю, о чем там реально говорят, нам, простым смертным, никто не скажет. Узнаем разве что после войны, когда отменят военную цензуру, и это будет неактуально.
А так, понятно, зачем Россия ведет переговоры — ясно, наверное, захватили кого-то ценного для России или какие-то ценные объекты. Всегда же есть о чем поговорить в таких ситуациях. Мы же не будем забывать — газ-то до сих пор идет через территорию Украины, и небо на землю не падает. И война до сих пор не объявлена.
Вот, поговорить есть о чем, но то, что вещает салорейховская сторона, — это чисто болтовня для внутреннего употребления, для фанатов и зомби, которые до сих пор верят в неминуемую победу Салорейха.
- С этим как-то плохо стыкуется то, что Кличко просит всех мужчин-киевлян вернуться для защиты города, во-вторых, объявляет комендантский час, с ездой только по спецпропускам, фактически на два дня пока что. К чему стоит готовиться Киеву и киевлянам, и как вернуться для защиты Киева, если вернуться ты можешь только со спецпропуском?
— Это тоже болтовня чисто для внутреннего потребления. Потому что, как бы ни работала вся эта машина пропаганды, но люди-то живут не в безвоздушном пространстве. Каждый божий день приходят сведения, что кто-то из салорейховцев пытается спетлять через границу. То была эпопея с Дейдеем, его женушка сказала, что он погиб, а на самом деле он с кучей денег куда-то то ли спетлял, то ли не спетлял. История с Рябошапкой, бывшим генпрокурором, который, прикрываясь тремя детьми, тоже пытался смыться, но якобы не удалось.
И куча таких историй. Люди не в безвоздушном пространстве — они видят, что народ толпами валит, уже больше трех миллионов спетляло, не желая участвовать в этом всем. И надо же как-то поднимать боевой дух, надо же что-то людям говорить!
Плюс от самих салорейховцев раздаются призывы — выпустите этот мирняк, который все равно не хочет, не будет воевать. Они же мясо, какая с них польза, если они не умеют воевать, даже если это мужики, и они вообще не знают, с какой стороны взять автомат.
С другой стороны, они раздали невероятное количество оружия, непонятно кому. Причем раздали не только чокнутым салорейховцам. Среди этой публики есть куча моей клиентуры, как уголовного адвоката, сами понимаете, чем они занимаются.
Кроме того, оружие получили и тайные сторонники как раз-таки совершенно других сил. И вот что теперь с этим всем делать — это очень большой вопрос!
- Согласно официальному заявлению МВД, были розданы десятки тысяч единиц автоматического оружия. Это, конечно, потрясающий прецедент. С уголовной точки зрения, насколько легитимна такая раздача оружия людям, которые не факт, что умеют с ним обращаться?
— Разумеется, это все военное преступление, но салорейховский режим сотворил уже такое количество военных преступлений, что им уже реально на все наплевать. Как говорится, за восемь бед — один ответ.
Разве что кому-то из них Россия грозит лично, что, ребята, если вы там сделаете то-то, или пойдете за какие-то красные линии, то с вами будет то-то. Я уж не знаю, кто кому и чем грозит на каких-то переговорах, но уверена, что на переговорах речь идет в том числе и об этом всем.
Поэтому каждый сейчас из салорейховцев, которые все еще остаются на подконтрольной американцам и европейцам территории, они хорошо думают: а выживу ли лично я?
Посмотрите, сколько уже случилось убийств. Убили этого переговорщика, правда, говорят, что он крутил обнальные схемы, за денежки его и грохнули. Убили эсбэушника на блокпосту. И сколько еще историй, которые не дошли до широкой общественности. А кого-то просто грохнули и прикопали в канаве.
В городе (в Киеве. — Ред.) творится что-то невообразимое. Если уже даже Антонина Тухлое Сало Геройщенко начинает вопить, что слишком много блокпостов и от этого одни проблемы… Так понятно, что они сами расплодили всю эту уголовную шушеру, всех этих промилитариев, всех фолькштурмеров, а теперь сами не знают, что с этим делать. Потому что ты спокойно себе едешь, а тебе просто прострелит башку рандомный колхозник, который получил этот автомат. И на радостях приперся в Киев, вот теперь можно пострелять, пограбить и вообще постоять на блокпосту.
Вон, пристрелили этого якобы журналиста «Нью-Йорк Таймс», а газета тут же сказала, что — не-не, это никакой не наш журналист. Иранцы тут же написали — да знаем мы этого чувачка, он из американской разведки.
То есть, вот таких историй сейчас невероятное количество, и их будет еще больше, больше и больше. Их не может не быть чисто по статистике, потому что, если оружие висит на стене, оно обязательно выстрелит.
А если десятки тысяч стволов пораздавали рандомным чудикам, то, конечно, эти рандомные чудики когда-нибудь его да применят, что и происходит.
- Люди в теробороне самые разные. Надежда Савченко тоже на блокпосту, тоже охраняет покой и мир.
— Да. Дело в том, что среди этих теробороновцев хватает людей, которые вообще на другой стороне и просто ждут нужного момента. Таких людей по статистике там не может не быть. Огромное количество людей просто затаились и ждут, когда можно будет выйти из шкафа.
Это тоже усугубляет ситуацию. Потому что Салорейх-то знает реальную обстановку в городе и реальные умонастроения. Все прекрасно понимают, что огромное количество людей просто в нужный момент выйдут и заявят свою позицию, вопрос только в том, когда это случится. Конечно, когда это будет для них относительно безопасно.
Этого они (власти. — Ред.) тоже боятся. Они же сами не понимают, кому они пораздавали это оружие, в мозги человеку не заглянешь, откуда кто знает, какая у кого на самом деле позиция. Сколько тайных сторонников совсем другой силы — этого они тоже не знают. Но прекрасно понимают, что когда-то это розданное оружие развернется против Салорейха в том числе и развернется теми людьми, которые в нужный момент переобуются в воздухе, решат, что в Малиновке поменялась власть, и первые будут бегать с триколорами. Все как всегда. Ничего ж не ново! Это же все уже было, и неоднократно.
- На ваш взгляд, каким образом и как скоро все это закончится и какие есть варианты окончания?
— Я-то откуда знаю? Пока что все ждут, когда будет зачищен Мариуполь. Насколько я читала всякие военные источники, там самая крупная группировка — это в Грозном было десять тысяч, в Алеппо восемь, а там (в Мариуполе. — Ред.) — то ли семнадцать с половиной, то ли двадцать тысяч — самых подготовленных, самых мотивированных, самых нарванных боевиков-нациков.
Такого еще не было, такие города еще не штурмовали, чтобы полумиллионный город… Все ждут, пока падет Мариуполь, и уже только после этого собираются давать какие-то прогнозы.
Я человек не военный, я только повторяю то, что пишут реальные военные, которые участвовали в спецоперациях, в том числе и в Грозном, и в Алеппо. И все говорят, что такого еще не было — это первый раз. Поскольку первый раз, то, конечно, никто не знает, когда это случится.
Понятно, что Мариуполь падет, вопрос только когда, сколько дней, сколько будут зачищать, и уж тем более непонятно, что будет после этого. Вот постараемся дожить, и увидим.
Безумно жалко мирных. Если кто-то не предполагал, что мирные будут живым щитом, ну — я тогда не знаю… Я в этом не сомневалась ни единой секунды, что все будет именно так и никак иначе.