Эксперт отметил, что новый президент Украины в ходе предвыборной кампании будет отходить от идеологической конъюнктуры и лозунгов о вступлении в НАТО или ОДКБ, а избиратели будут обращать внимание на конкретные обещания по улучшению жизни в стране.
«За последние 7 лет уровень покупательной способности обрушился в четыре раза, произошла деиндустриализация, это сказывается на жизни конкретного человека. Люди постепенно разочаровываются в прежних обещаниях и лозунгах, они будут смотреть на реальные поступки», — уверен Лазарев.
Собеседник издания добавил, что основная причина падения рейтинга Владимира Зеленского и его партии состоит не в политических скандалах, а именно в падении уровня жизни украинских граждан на фоне плохой экономической конъюнктуры и роста коммунальных тарифов.
Полностью интервью можно прочитать здесь.