Журналист Дмитрий Джангиров подробно описал атмосферу на заседании:
«Аномальная жара и невыносимая духота… В Печерском суде весь день не работал кондиционер во время рассмотрения дела о продлении меры пресечения для главы политсовета ОПЗЖ Виктора МЕДВЕДЧУКА. Содержание углекислого газа — в соответствии с сделанными замерами в 7 раз превышает норму. Но судья Сергей ВОВК упорно не назначал перерыв…
К этому можно добавить, что г-н МЕДВЕДЧУК в своем выступлении назвал Президента Владимира ЗЕЛЕНСКОГО заказчиком фабрикации дел против него, а эксперты защиты предоставили свои выводы в противовес «экспертизе», заказанной СБУ в Научно-Исследовательском Институте специальной техники и судебных экспертиз… СБУ (да, СБУ заказала экспертизу в своем же институте, а эксперты, подписавшие в середине апреля акты — директор НИИ Андрей СВИНЦИЦКИЙ и эксперт Татьяна БУДКО уже через месяц Указом Президента получили высокие государственные награды).
Как известно, судья ВОВК назначил оглашение вердикта на пятницу, 9 июля, 8-30. Поэтому в любом случае мы сможем сказать, что у судьи была ночь на размышление. Хорошо бы ему приснился судья КИРЕЕВ из того же — Печерского суда — который также запретил включать кондиционеры во время суда над Юлией ТИМОШЕНКО… И где он бегает теперь «с волчьим билетом»?
Г-ну ВОВКУ может показаться, что это «особый случай» — мол, не при той власти и не того, кого надо судил…
А еще судье, который взялся вести такой процесс, обязательно должен присниться судья ЧАУС — вот уж кто при любой власти судил «кого надо» и «как надо». А теперь он, наверное, мечтает попасть в тюрьму с вежливым следователем, трехразовым питанием и без съемок на камеру по чужому сценарию.
Незавидная судьба и КИРЕЕВА, и ЧАУСА, будем надеяться, послужит живым напоминанием всем остальным, кто осмелился судить «по беспределу», а не по закону. Напоминанием, как ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Чтобы потом не было мучительно больно… за бесцельно прожитые годы…
Короче говоря, в любом случае у судьи было время подумать до 8-30. Тем более, что прокуроры не «накопали» абсолютно ничего нового…»