«Проявление антисемитизма, расизма и клевета — это не личное мнение, а предвестник преступления. Мы должны добиться, чтобы руководство социальной сети взяло на себя ответственность. Больно наблюдать, как мало делается сегодня, чтобы предотвратить разжигание и распространение ненависти в Facebook», — отметил президент СРЕ, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт.
По его словам, антисемитские послания и комментарии необходимо удалять сразу, а не в течение нескольких дней или недель проверок.
Гольдшмидт также отметил, что подобный подход нужен не для цензуры или ограничения свободы слова, а для предотвращения совершений преступлений в реальном мире.
Ранее ряд крупнейших брендов мира, включая Coca-Cola, Adidas, Ford, Unilever и других, объявили Facebook бойкот из-за бездействия социальной сети в отношении распространения и разжигания ненависти.