Беспроигрышный ход. Собянин рассказал, как снизили количество машин в центре Москвы

Уменьшить трафик в центральных районах столицы удалось за счет повышения цен на некоторых наиболее востребованных парковках, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью генеральному директору МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву и руководителю группы «Новости Москвы» РИА Новости Дарье Еременко 28 ноября
Подписывайтесь на Ukraina.ru

По словам столичного градоначальника, цены на переполненных площадках необходимо регулировать.

«Парковка должна быть процентов на 20 хотя бы свободна. Если там нет свободного места, это уже проблема: тогда вы вынуждены с этой машиной кружить по городу, искать другие места, некомфортная ситуация. Вот в этих наиболее востребованных местах, конечно, надо смотреть и регулировать цены. Там, где нет спроса, есть свободные места, мы никогда и нигде никаких цен не поднимаем», — рассказал он.

Собянин объяснил, почему построили МЦД, а не обычное метроМосковские центральные диаметры (МЦД) целесообразны с экономической точки зрения и в больших городах окупаются быстро, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью генеральному директору МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву и руководителю группы «Новости Москвы» РИА Новости Дарье Еременко 28 ноября
При этом Собянин заверил, что в Москве не планируют вводить платный въезд в город. 

Ранее в ноябре сообщалось, что платные парковки принесли столице более 26 млрд рублей с момента их введения в 2012 году.

Рекомендуем