По его мнению, это наиболее эффективное с точки зрения экономики решение для крупных городов.
«Создание таких диаметров, 130 километров, два диаметра, если бы мы перевели эту стройку и вместо них построили реальное метро, то это бы стоило в десятки раз дороже. Это вложение в существующую инфраструктуру, которая есть в большинстве регионов, железнодорожная инфраструктура пригорода, на мой взгляд, самая эффективная для больших городов», — приводит РИА Новости слова градоначальника.
МЦД-1 и МЦД-2, движение по которым открыли 21 ноября, — это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.
Третью линию МЦД Зеленоград — Раменское планируют открыть через два-три года, сообщил он. Всего к 2025 году планируется создать пять линий.