«В октябре 2019 года увеличили стоимость договора дополнительным соглашением на 227,67 млн грн (602 млн рублей). Следовательно, реконструкция подорожала на треть — до 814,52 млн грн (2 млрд 155 млн рублей)», — говорится в материале.
Заказчик объяснил подорожание тем, что с лета 2018 года выросли цены на материально-технические и трудовые ресурсы, а также изменились действующие нормативы по определению уровня прибыли и административных расходов.
По словам первого зампредседателя КГГА Николая Поворозника, стоимость металлоконструкций балок пролетных строений увеличилась с 75,2 млн грн (199 млн рублей) до 122 млн грн (322 млн рублей), а металлических конструкций лесов с 32,5 млн грн (86 млн рублей) до 39,4 млн грн (104 млн рублей). Кроме того, выросла заработная плата работников столичных коммунальных предприятий — с 7,5 тысячи грн (19,85 тысячи рублей) до 11 тыс. грн (29 тысяч рублей).
«Как и на любом крупном строительном объекте бывают сбои в работе, однако мост строится, работы идут активно и днем и ночью. И, да, автомобильное движение по Шулявскому мосту запустим до конца года», — написал Поворозник на своей странице в Facebook.