По его мнению, любой комитет, по задумке своей, есть демократия в чистом виде: внесли решение, проголосовали, если оно набрало голоса — прошло, не набрало — не прошло.
«Никаких проблем с тем, чтобы вынести в зал и попросить фракцию поддержать или не поддержать любой закон, не было, но часть членов комитета посчитала нужным апеллировать к руководству фракции, требуя наказать тех, кто голосовал в поддержку другого закона. Руководство фракции зачем-то вмешалось в демократический процесс голосования в комитете, и почему-то взяло на себя несвойственные и никем не делегированные функции арбитра. Забыв, что комитет парламентский, а не междусобойчик списочников. В качестве единственного аргумента упреков, руководство фракции ориентируется на слова Лещенко», — поделился депутат.
Он добавил, что руководство фракции предложило проверить на полиграфе тех, на кого «наябедничали».
«Главная мишень доноса — нардеп Дубинский сразу же поддержал это предложение, потребовав, чтобы полиграф прошли все стороны+руководство+офис. На этом запал иссяк, и руководство фракции начало пытаться замять полиграфическую тему, прекрасно понимая, что Дубинский-то детектор пройдет, а вот связь Роксоланы Пидласой, например, и законов о РРО и кэшбэке можно будет потом долго объяснять», — отметил Бужанский.
По его словам, есть два пути дальнейших действий. Все предложенные ранее нардепы пройдут детектор лжи или его пройдет только Дубинский.
«А руководство остается на развалинах собственноручно разорванной на части фракции, полностью без всякого авторитета, с имиджем пустых болтунов, никак не отвечающих за свои слова. И с грудой вопросов по уже принятым законам, без ответа на которые будет невозможно перейти к обсуждению следующих», — подытожил депутат.