Пассажирке «Укрзализныцы» отказались приносить оплаченный чай

Проводница одного из поездов госкомпании «Укрзализныця» (УЗ) отказалась принести пассажирке чай, который был включен в стоимость проездного билета. Об этом журналистка и волонтер Ольга Решетилова, столкнувшаяся с непрофессиональным поведением сотрудницы УЗ, рассказала на своей странице в Facebook
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Такого VIP-вагона еще не видели: «Укрзализныця» оскандалилась из-за сиденийГоскомпания «Укрзализныця» угодила в очередной скандал из-за условий в одном из поездов пригородного направления. Клиент компании Сергей Колесников разместил на своей странице в Facebook видео, сделанное в VIP-вагоне
По ее словам, она попросила проводницу принести ей чай, который был включен в цену ее билета. На это ей ответили, что сперва напитки получат те пассажиры, которые купят их у проводницы лично.

«"Укрзализныця". Мы относимся к нашим пассажиров, как к г…у, и гордимся этим», — написала Решетилова.

В комментариях она добавила, что впоследствии чай все-таки принесли.

Ситуация возмутила подписчиков журналистки: «Пока УЗ будет монополистом — до тех пор будем хавать это», «Очередная победная реформа Петра Алексеевича [Порошенко — экс-президента Украины]», «"Укрзализныця" — это один из порталов в совок, действующих в Украине».

В конце августа компания также угодила в скандал из-за поведения своего сотрудника. Так, проводник поезда «Киев — Запорожье» отказался помочь женщине, сопровождающей ребенка с инвалидностью.

Рекомендуем