Шоу и концерты стали главной технологией избирательной кампании на Украине

Использование концертных и шоу-технологий стало одной из главных форм предвыборной агитации в последние недели избирательной кампании в Верховную Раду. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины на своей странице в Facebook
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«При этом концертные и шоу-технологии массово использовались не только политическими партиями, но и кандидатами в одномандатных округах. Во многих округах эта технология стала главной для местных политиков <…> В результате могло сложиться впечатление, что в некоторых округах чаще пели и шутили артисты, чем реально говорили кандидаты», — отметил аналитик КИУ Денис Рыбачок.

Феномен «Голоса»: Некомпетентный Вакарчук плюс олигархи и лобби ЗападаПока «Голос» – типичный политпроект под выборы, который держится на имидже Вакарчука и пытается «съесть» избирателей Петра Порошенко. Самому же Вакарчуку лучше не частить с публичными выступлениями, чтобы поменьше демонстрировать свою политическую некомпетентность, говорят политэксперты
В части населенных пунктов концерты при содействии политиков проводились раз в несколько дней.

Также отмечается, что некоторые концертные мероприятия проходили при участии органов местного самоуправления, однако как пиар-повод их использовали кандидаты в депутаты.

Иногда к организации концертов привлекались сразу несколько кандидатов.

Рекомендуем