Глава НСЖУ Томиленко: Черный пиар в СМИ сработал не против, а за Зеленского

Черный пиар, который штабы активно размещали в региональных газетах, не помешал убедительно победить Владимиру Зеленскому и получить высокие показатели Юлии Тимошенко и Анатолию Гриценко. Такие выводы во вторник, 2 апреля, обнародовал Национальный союз журналистов Украины (НСЖУ), сообщает в Facebook глава организации Сергей Томиленко
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Союз журналистов предложил Порошенко подписать декларацию в защиту свободы словаНациональный союз журналистов Украины (НСЖУ) предложил президенту Петру Порошенко подписать декларацию в защиту свободы слова. Об этом глава союза Сергей Томиленко сообщил на своей странице в Facebook 4 марта
По его данным, рекламные агентства по всей стране делали заказ на публикацию дискредитирующих материалов против Владимира Зеленского как в крупных изданиях, так и небольших местных газетах.

Соблазняли двойными расценками. В частности, доказательства существования такой кампании НСЖУ получил из Харьковской, Днепропетровской, Волынской и других областей. Также информационные атаки зафиксированы против Анатолия Гриценко и Юлии Тимошенко.

«Однако чернуха, которую штабы активно размещали в региональных газетах, не помешала получить в областях убедительное лидерство Владимиру Зеленскому и получить высокие показатели Юлии Тимошенко и Анатолию Гриценко»,  — написал Томиленко.

Томиленко отметил, что часть редакций бойкотировала такую «рекламу». В частности, редакторы местных тернопольских газет договорились не ставить «чернуху» против Анатолия Гриценко.

Также много редакторов по всей стране отказались печатать статью «Зеленский — марионетка Коломойского», которую размещало агентство, известное рекламным сопровождением в местных газетах правительственных инициатив и одной из партий, входящих в действующую коалицию.

Однако есть издания, которые на «чернухе» попросту зарабатывают, печатая дискредитационные материалы против Зеленского, Тимошенко, Гриценко, отметил Томиленко.

В НСЖУ подчеркнули: результаты голосования показали, что заказчики «чернухи» достигли противоположного эффекта. Так, например, в Днепропетровской области, где активно размещали агитку о «марионетке», у Зеленского убедительное лидерство с результатом более чем 45%.

Рекомендуем