Соблазняли двойными расценками. В частности, доказательства существования такой кампании НСЖУ получил из Харьковской, Днепропетровской, Волынской и других областей. Также информационные атаки зафиксированы против Анатолия Гриценко и Юлии Тимошенко.
«Однако чернуха, которую штабы активно размещали в региональных газетах, не помешала получить в областях убедительное лидерство Владимиру Зеленскому и получить высокие показатели Юлии Тимошенко и Анатолию Гриценко», — написал Томиленко.
Томиленко отметил, что часть редакций бойкотировала такую «рекламу». В частности, редакторы местных тернопольских газет договорились не ставить «чернуху» против Анатолия Гриценко.
Также много редакторов по всей стране отказались печатать статью «Зеленский — марионетка Коломойского», которую размещало агентство, известное рекламным сопровождением в местных газетах правительственных инициатив и одной из партий, входящих в действующую коалицию.
Однако есть издания, которые на «чернухе» попросту зарабатывают, печатая дискредитационные материалы против Зеленского, Тимошенко, Гриценко, отметил Томиленко.
В НСЖУ подчеркнули: результаты голосования показали, что заказчики «чернухи» достигли противоположного эффекта. Так, например, в Днепропетровской области, где активно размещали агитку о «марионетке», у Зеленского убедительное лидерство с результатом более чем 45%.