По словам народного избранника, ремонт более 200 километров этой дороги в прошлом году должна была закончить Буковельская фирма ПБС, она выиграла соответствующий тендер. Однако выполнить работы так и не смогла. В прошлом году из-за отсутствия финансирования — почти полмиллиарда гривен (1,2 млрд рублей) — местные дорожники направили на ремонт второстепенных дорог.
«Эта дорога Н-09 — магистраль международного сообщения, она является первоочередной для Закарпатья. И когда она не восстанавливается, а строятся какие-то второстепенные дороги — это какая-то непонятная ситуация», — сказал Шевченко.
В службе автодорог Закарпатья отметили, что тендер действительно был, но с фирмой-победительницей соглашение разорвали, так как всей суммы на ремонт (2 млрд гривен, или почти 5 млрд рублей) из бюджета не выделили.
Служба намерена объявить новые тендеры на ремонт отдельных участков трассы. Следовательно, не скрывают чиновники, капремонт важной для области магистрали растянется на годы.