Указатели были замечены в городе в воскресенье, 10 февраля, на проспекте Соборном, возле ресторана McDonald's, на проспекте Металлургов, на бульваре Шевченко и площади Свободы.
На ржавых металлических стендах разместили информацию о туристических объектах города.
Местные жители шутят, что этому новшеству не хватает наждачной бумаги и краски.
Очевидно, что таким образом городская администрация решила сэкономить на проекте. Такое в Запорожье происходит не впервые.
Так, в декабре 2017 года для туристов в Запорожье установили специальные стенды, на которые департамент культуры и туризма Запорожского городского совета выделил 220 тыс. грн (482,5 тыс. руб. по тогдашнему курсу).
При этом, в итоге, были установлены всего пять указателей. То есть каждый обошелся якобы в 44 тыс. грн (96,5 тыс. руб. по тогдашнему курсу).