Китайская компания построит ветку метро на Троещине

Киев получил от китайской компании China Railway International Group официальное письмо-подтверждение о завершении предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства 4-й линии метрополитена
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Необычный билет. Омелян нашел панацею для городского транспорта на Украине1 ноября в киевском общественном транспорте в тестовом режиме вводится единый электронный билет, и пассажиры смогут оплачивать проезд по безналичному расчету
Об этом 8 ноября сказал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дмитрий Давтян, сообщают «Украинские новости».

«Движение в направлении метро — сегодня вместе с представителями украинской делегации встретился с руководством China Railway International Group. От председателя правления компании получил официальное письмо, которым официально подтверждено завершение предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства 4-й ветки метро. Кроме того, во время встречи передали и, собственно, пре-ТЭО. Этим шагом обе стороны — Киев и Китай — официально подчеркивают намерение сделать мечту о четвертой ветке метро реальностью», — заявил Давтян.

Напомним, проект строительства очередной линии метро является стратегическим вопросом для столичной власти.

Ранее издание Украина.ру сообщало о том, что из-за роста цены на топливо вырастет стоимость проезда в маршрутных такси украинской столицы. В целом до конца текущего года проезд в маршрутках Киева и области подорожает на 1-3 грн (2,3-6,9 руб.). Сейчас стоимость проезда в маршрутках фактически равна стоимости проезда в коммунальном транспорте — 8 грн (17,6 руб.).

По российским меркам, такое подорожание не кажется значительным. Но если принять во внимание размер украинских и российских зарплат, ясно, что любой рост цен непременно скажется на кошельке рядового украинца.

Кроме того, власти Киева до сих пор не выполнили целый ряд важных задач, от которых зависит быстрое и комфортное передвижение горожан. В столичном бюджете не хватает средств на строительство нового моста через Днепр и запуск нескольких станций метро.

Рекомендуем