Об этом со ссылкой на пресс-службу организации «Укрцукор» сообщает «Экономическая правда».
Отмечается, что данная ситуация может негативно отразиться на начале производственного сезона, ведь сахарные заводы — это предприятия с непрерывным циклом производства.
«Сахарные заводы для осуществления производственно-технической и хозяйственной деятельности используют значительные объемы перевозки — более 2 млн т различных грузов железнодорожным транспортом. Это и сахарная свекла, и уголь, известковый камень, кокс, сахар и др. Поэтому, такая ситуация вызывает волнения, ведь это прямая возможность сорвать начало производственного сезона и внешнеэкономические контракты на поставки сахара, как внутри страны, так и за границу, а это немалые убытки», — заявила руководитель аналитического отдела НАСУ «Укрцукор» Руслана Бутыло.
Украинские сахарозаводчики жалуются на трудности с логистикой.
Наиболее угрожающая ситуация сложилась на станциях Радехов, Хоростков, Козова, Збараж, Шманьковчики, Гнидава, Максимовка Львовской железной дороги; Вапнярка Одесской железной дороги; Гуты и Ланна Южной железной дороги, Тетиев, Яготин, Сквира Юго-Западной железной дороги.
Украина со времен Российской империи была важным центром производства сахара. Значительный вклад в развитие архитектуры Киева внесли знаменитые сахарозаводчики, среди которых Бродские, Симиренко, Терещенко, Поповы, Зайцевы и другие.