Об этом, как пишет РИА Новости, говорится в годовом отчете корпорации.
«Подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СВТС (сверхтяжелого военно-транспортного самолета), разработка эскизного СВТС; подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СТВТС», — гласит один из приоритетов на 2018 год.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства «Руслана», но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор «Ила» Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.
В 2013 году конструкторское бюро Ильюшина разрабатывало проект аналогичного самолета под названием «Ермак», но развития он не получил. В июне авиапредприятие «Авиастар-СП» в Ульяновске, где ранее производили «Руслан», объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства подобных самолетов.
Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса были изготовлены 36 «Русланов».
Ан-124-100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в СССР опытно-конструкторским бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.