Кава: Украинские электрички по условиям больше напоминают Индию, чем Европу

Эксперт по транспорту Александр Кава указал на длительное отсутствие модернизации украинских электричек
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Последний раз электропоезда для пригородных перевозок в нашей стране приобретались 10 (!!!) лет назад в 2008 году.

За последние 10 лет, несмотря на громкие заявления о заботе о гражданах, в стране не было приобретено ни одного пригородного электропоезда. И это при том, что пригородные электропоезда перевозят у нас в стране порядка 300 млн пассажиров каждый год.

При этом у наших соседей за это время появились десятки современных электропоездов Stadler, PESA, Newag, Škoda, ДМЗ и Siemens.

В 2008 году парк пригородных электропоездов пополнился на 5 электропоездов ЭПЛ2Т на Приднепровской, Донецкой и Львовской дорогах, один электропоезд ЭПЛ9Т в депо Полтава Южной дороги, один электропоезд ЭД4М в депо Ясиноватая Донецкой дороги и один электропоезд ЭД9М в депо Фастов Юго-Западной дороги, обслуживающей самый загруженный в стране Киевский железнодорожный узел.

При этом у нас продолжается эксплуатация электропоездов, выпущенных в 50-е и 60-е годы ХХ века. Очевидно, что условия перевозки пассажиров в этих электропоездах очень далеки от Европы и скорее напоминают Индию.

 

Рекомендуем