Казус Бильченко: О стихах, дикой ненависти и плохой идее поехать в Донецк

Экс-глава МИД ДНР Александр Кофман размышляет о прозрении бывших майдановцев, в частности об украинской поэтессе Евгении Бильченко, которая помогала ВСУ, а также являлась членом экстремистской организации «Правый сектор» (запрещена в РФ)
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Бильченко попросила прощения у Донбасса за МайданЕвгения Бильченко, которую называют поэтессой Майдана, разочарована в событиях четырёхлетней давности
Будь я американцем, я бы обратился к психологу, помоги, дескать, доктор, ибо реакции мои не соответствуют проблематике.

Есть такая украинская (язык не повернется назвать ее российской) поэтесса майдана Евгения Бильченко. Долгое время скакала с лозунгами по Майдану, ходила с плакатами про Россию и груз-200, помогала ВСУ, тербатам и ДУК ПС сбором гуманитарной помощи. Правда, сама она утверждает, что «помогала тем, кого любила», не разделяя на подразделения, но, то такое…

Сейчас, Евгения прозрела. Вроде как, в силу своих скромных возможностей, борется с уродскими порождениями майдана, пытается выступать в России и стремится упасть на колени перед всем Донбассом.

Так вот, зачем мне нужен психолог… Ненависть, которую я испытываю к данному персонажу невозможно измерить. Я только когда слышу её фамилию, каменею и у меня мутнеет в глазах.

Я могу смеяться над кастрюлеголовыми, могу спорить с Валетовым… Это враги и я, не задумываясь, смогу убить их, но без ненависти. Исключительно ради права моих детей на жизнь.

С Бильченко все совсем иначе. Причина мне непонятна. Быть может, потому что я не верю в ее покаяние? Ну так ведь, даже ложное, оно сейчас нам на пользу. И тем не менее…

Итак, у меня два вопроса:

1. Поясните мне причину моей дикой, животной ненависти.
2. Имеет ли смысл ей приезжать в ДНР и каяться.

Евгения, если большинство ДОНЧАН на второй вопрос ответят утвердительно, я просто забуду о вашем существовании и делайте, что хотите. Если же нет, не обессудьте, я приложу ВСЕ усилия, что бы в ДНР духу вашего не было. Как обычный гражданский активист.
В дискуссию приглашаются: Захар Прилепин, Анна Ревякина, Аничка Долгарева, Анна Долгарева как люди, к которым Бильченко апелировала в споре.

Просьба к комментаторам: перед тем, как писать комментарий, большими буквами напишите регион, откуда Вы (ЛДНР, РФ, Украина и тд)

UPD. Читая комментарии, мне кажется, что я понял причину ненависти.

Когда, мы впервые столкнулись с «раскаявшейся» Бильченко у Лемерт, я, конечно же, обвинил ее во всех грехах. Обвинил заслужено и жёстко. В ответ я услышал, что толпа и быдло ее не понимают. Ни с одной, ни с другой стороны.

Дескать, она вся в белом, пришла с миром, и мы должны ее пронести на руках по всей Республике.

Столкнувшись с ней вчера, я опять таки не услышал: «Александр, простите меня! Я ВИНОВАТА! Помогите мне!! Помогите мне получить прощение у ваших сограждан!»

Нет. Я услышал: «Да! Я виновата! Убейте меня! Топчите меня! Вот только настоящие люди а ля Долгарева, Ревякина и Прилепин (почему и упомянул) меня простили и мне поверили, а вы толстый службист-провокатор!;)))

Наверное, бывает и такое раскаяние. С разрыванием рубахи и вытаскиванием сисек наружу… Но, мне больше по душе, когда тихонько подойдут и молча постоят рядом.

Ты гляди… Разобрался в себе, аж полегчало…

Свою точку зрения на этот счет высказала известная донецкая поэтесса Анна Ревякина.

Не хотела вступать в переписку. Сейчас пост, не хочу раскачивать лодку ненависти, не хочу и сама раскачиваться. Но… Вы меня пригласили к ответу. Я знаю Женю двух образцов.

Захар Прилепин: Мои бойцы рады тому, что говорит Евгения БильченкоПисатель, замполит одного из батальонов ДНР и советник Александра Захарченко, взял под защиту русскую поэтессу-диссидентку из Киева и просит российскую патриотическую публику не устраивать в отношении нее «последнюю битву с фашизмом»
Девочку, которая приезжала на исходе (издохе) 2013 года в Донецк. Тогда она носила косы, в которые вплетала ленты (жёлтую и голубую), а ещё там были подсолнухи. Она читала тогда стихи. Это были хроники её майдана. Никто не понимал её, на филфаке случилась перепалка. Потом я написала стих про блаженную Женю. Это был обидный стих. Про то, что чёрные шахтёрские лица светлее, чем белое платье Жени. Про то, что мясорубка майдана оставит от неё одно лишь предложение. Про то, что талант её (а талант у неё не отнять) не простит ей её убийственную позицию. Это была первая Женя.

А потом я увидела Женю в Москве летом 2017 года. Она не хотела меня отпускать и всё повторяла:

«А вдруг я тебя больше не увижу!» Мы тогда с нею говорили про нацизм, рвотными массами которого захлёбывается современная Украина. Многие мои друзья (все) не верят в раскаяние Жени. А я верю. Она сердечница по природе своей. Её затаскали по инстанциям в Украине за её новую и одновременно старую (как мир) миротворческую позицию. Мне жаль её. Искренне. Я вижу, как она словом преодолевает тело, своё физическое облачение. Как её ломает. Я не могу её ненавидеть. Надо учиться прощать, Александр. Марию Египетскую Господь простил. Но меня сейчас зашикают, заплюют и скажут, что я не права. Я не буду спорить, я просто высказала свою позицию.

Что касается поездки в Донецк, это плохая идея. Сегодняшнему Донецку не до Жени, в литературном кругу это будет резонансней маргинального Джигурды. Я не знаю, когда и с какими стихами ей можно будет приехать. Если же она приедет в обозримом будущем, то дончане (я в этом уверена) не воспримут ни одного её слова, это будет такая поэтическая (политическая) кунсткамера.

Рекомендуем