Кроме Габунии Салия уволил главу информационной службы телеканала Нодара Меладзе, ведущую аналитических программ Эку Квеситадзе и журналистку Нануку Жоржолиани.

«Это чистой воды конфликт интересов. Нельзя, чтобы человек, который трудоустроен на канале, хотел смены владельца и для этого не жалел бы усилий. Соответственно, мы считаем, что такие люди не смогут работать на канале. Принято соответствующее решение в связи с теми люди, которые сейчас находятся в отпуске и во время отпуска делают, по нашему мнению, безответственные заявления в связи с тем, что они якобы принимают участие в создании нового канала, что прямо запрещено нашим трудовым договором», — заявил директор «Рустави-2» на пресс-конференции.

По словам Салии, эти люди заинтересованы в том, чтобы телеканалом руководил лишь один человек — Михаил Саакашвили, хотя он формально и не владеет каналом.

Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
© Sputnik | Перейти в фотобанк
Один из крупных телеканалов Грузии приобрел скандальную известной после того, как телеведущий Георгий Габуния усугубил обострившиеся отношения Москвы и Тбилиси, начав свою программу с матерной ругани в адрес президента РФ Владимира Путина.

Впоследствии был уволен гендиректор компании Ника Гварамия, который незадолго до этого в прямом эфире заявил, что готов мочиться в вино и «Боржоми» в качестве мести производителям, вывозящим продукцию в Россию.