Да, наше наступление на Волчанск фактически завершилась неподалеку от исходных позиций (до основной линии обороны Украины). Но что это означало на практике? То, что противнику пришлось побатальонно раздергивать бригады с других участков фронта и затыкать эту дыру. А мы начали жечь их еще по дороге, на этапе выдвижения резервов.
На наших глазах происходит настоящий геноцид украинской артиллерии. Только на видеозаписях мы увидели сотни пораженных единиц вражеской техники за несколько дней.
На повестке дня – дальнейшее расширение географии. Следующий наш порез может быть или западнее Грайворона и Козинки в сторону Ахтырки, или вообще где-то в Сумской области. Юмор в том, что ВСУ не могут предугадать наш следующий ход, но должны иметь это в виду.
"Наше преимущество в огневой мощи никуда не девается. Для противника это означает более высокие потери и дальнейшую деградацию пехоты. Я не хочу сказать, что украинские войска посыплются завтра. У них есть еще ощутимый запас времени. У Киева есть еще запас самого распространенного юнита (рядовой Тарас Петренко с автоматом Калашникова) и FPV-дроны", - считает эксперт.
По интенсивности применения дронов ВСУ нас превосходят. Это единственное, в чем они нас превосходят до сих пор. А если ты превосходишь врага только по людям и по самому дешевому средству борьбы, твои дела плохи.