В информационной войне Украина и Запад проявили себя более творчески в целом ряде моментов. Но у российской и вражеской пропаганды были две принципиально разные аудитории, рассказал политолог.
Российская пропаганда была направлена на внутреннее потребление. Она должна была выполнить задачу информирования, снятия тревоги и поддержания единства страны и ее граждан. С этой задачей она справилась на отлично, добавил эксперт.
"А украинская пропаганда была направлена даже не на свою собственную аудиторию. (...) Она в основном работала на западного потребителя. Западный потребитель должен был быть уверен в том, что Киев одержит победу благодаря западной помощи", - отметил Джаралла.
Поэтому сейчас Украина очутилась в более тяжелой ситуации. Ей приходится объяснять, почему она до сих пор не смогла победить Россию. Более того, наблюдается падение интереса к Украине со стороны Запада. Они загнали себя в ловушку самогипноза, заключил собеседник Украина.ру.
Полный текст можно прочитать здесь