Медведев назвал даты "точек невозврата" в отношениях России с Западом

К специальной военной операции привели истеричная реакция Запада на воссоединение Крыма с РФ и поддержка западными странами агрессии Грузии против Южной Осетии. Такое мнение 27 февраля в статье для "Известий" высказал зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, подчеркнув, что тогда же были пройдены "точки невозврата"
Подписывайтесь на Ukraina.ru

"Точками невозврата" можно считать две даты. Первая – осень 2008 года, когда западный мир поддержал агрессию Грузии против осетинского народа и вознес до небес придурка, наркомана и авантюриста, которого позже отринула не только его собственная страна, но и чужая, куда он трусливо сбежал. Агрессору тогда был дан быстрый и твердый отпор. Вторая поворотная точка – весна 2014 года, когда свою волю на законном референдуме высказал народ Крыма, навсегда вернувшись на историческую Родину", - написал он.

Медведев добавил, что у западного мира "это вызвало бешеную, бессильную истерику", которая в конечном итоге и привела к специальной военной операции. Согласно исторической логике, добавил он, война могла произойти в 90-е годы прошлого столетия, однако "разгорелась сейчас".
"Такое развитие событий связано с неумолимым и жестоким ходом мировой истории. Умирает большая страна – начинается война. Рано или поздно. Слишком сильны накопившиеся внутренние противоречия и обиды. Возникают дремучий национализм, примитивная зависть и жадность. И, конечно, сильнейшим катализатором войны после гибели империи всегда выступают страны вокруг нее, желающие дальнейшего раздела рухнувшей державы. В нашем случае им стала отмороженная и циничная позиция западного мира. Вконец оборзевшей от своей безнаказанности англосаксонской цивилизации, которая просто свихнулась на почве идей исключительности и выдуманного мессианства", - резюмировал Медведев.
"Это вопрос будущего": советник Байдена заявил о намерениях Белого дома пересмотреть принадлежность КрымаАмериканские власти считают, что вопрос принадлежности Крыма может быть пересмотрен в будущем. Такое заявление 26 февраля в интервью телеканалу NBC News сделал советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан
Рекомендуем