По словам мобилизованного, его подразделение с апреля 2022 на протяжении нескольких месяцев несло службу в Харьковской области в глубоком тылу.
Но после нескольких конфликтов с применением оружия и неосторожным обращением с боеприпасами отдельных военнослужащих командование в ноябре отправило всю роту 125-го батальона ТРО в ЛНР на участок фронта вдоль трассы "Сватово-Кременная".
"В нашей бригаде произошло (происшествие – ред.). Один парень, то ли "по пьяни", не справился с гранатой, хотел рыбу половить… Не справился с гранатой – руку оторвало, это ЧП для командиров. Второй случай – ребята на посту что-то между собой не поделили. Один из них был сидевший. И он другому пустил короткую очередь (из автомата – ред.)", - вспомнил Лазаренко.
После этих случаев комбат 125-го батальона приказал отправить весь личный состав на передовые позиции к 95-ой отдельной десантно-штурмовой бригаде украинских войск.
Лазаренко и сослуживцы рыли блиндажи и окопы на переднем крае, нередко попадая под артиллерийский обстрел российских войск.
"Мы ходим, копаем им (95-бригаде –ред.) блиндажи. Привозят нас на трое суток, потом забирают. Везут на "Урале" с бревнами и со всем (строительным материалом – ред.), человек по двадцать – тридцать", - вспомнил пленный.
Во время оборудования очередных позиций 27 ноября Лазаренко и его сослуживец Ульянов без оружия отправились за водой и материалами для укрытий, но попали под огонь артиллерии ВС РФ. Бойцы тероброны ошиблись направлением движения и в результате попали в плен к российским военным.