Ранее президент России Владимир Путин заявил, что 7 из 29 объектов энергосистемы Украины не было поражено, как это планировало министерство обороны, но они добирают постепенно. По словам Путина, необходимости в более массированных атаках пока нет.
Неспроста во время Великой Отечественной войны постоянно говорили о борьбе за стратегическую инициативу, потому что это позволяет навязывать свою волю противнику, подчеркнул эксперт.
Мы должны заставить врага раздергивать свои ударные группировки и срочно затыкать ими дыры. Пусть его резервы вступают в бой "с колес" и несут неоправданно высокие потери, уверен специалист.
"У меня возник еще один хороший и интересный вопрос. Почему мы наносим мало ударов по эшелонам противника? Воинский эшелон – это благодарная цель. Бомбите их, черт возьми. Бомбите их на станциях и в зоне погрузки/разгрузки в их собственном тылу. Бомбите их на позициях, где они расслаблены и еще окопчиков не нарыли", - категоричен Норин.
Удары по тылам, местам расположения и по частям на марше наносят самые ощутимые потери. Вычищать их из окопа – это самое последнее дело. Если у тебя есть возможность бить по Генштабу, надо бить по Генштабу, заключил собеседник издания.