"Мы в максимально щадящем режиме проводим подобные операции. И это действительно важно отметить, потому что если проводить в щадящем режиме, то использовать термобарическое оружие широко мы не можем, хотя оно у нас есть. Я сказал, каковы факторы этого оружия, не буду повторяться. Шансов выжить немного, просто их нет — даже для тех, кто сидит в бункере, если только он не герметичный, даже если он на три горизонта ниже уровня земли", - указал эксперт.
По его словам, против ВСУ в Авдеевке российские войска точно будут использовать методы ковровых бомбардировок с высоты 8-9 километров, но там, где речь идет о крупных городах-миллионниках, об Одессе, Николаеве, Киеве, не может идти речь ни о ковровых бомбардировках, ни о термобарическом оружии, ни об использовании боевых лазеров для выжигания кварталов.
"У нас уже есть боевые лазеры — за 3-4 километра они стреляют, и в данный момент, насколько я знаю, они прошли боевое крещение на украинском фронте", - указал Артамонов.
Ничто другое, кроме того, что позволяет медленное, неторопливое продвижение, использовано быть не может. Мы же не хотим получить руины и озлобленное население, которым нам еще придется заниматься, добавил специалист.
Именно с этим связаны слова Владимира Путина: "Мы даже еще не начинали". Он это сказал потому, что мы не ведем военные действия, как могли бы их вести, по вышеописанным причинам, заключил собеседник издания.