По словам Пушкова, сегодня больше доверия у иностранной аудитории вызывают блогеры, которые формулируют, как кажется людям, более честную картину мира. И это — возможность для России.
«Мы совершенно не работаем с этой аудиторией блогерской, мы не работаем с этим андеграундом. Мы вообще не знаем этого измерения, не изучаем. А эти люди хотят альтернативной информации», — сказал председатель Комиссии СФ по информационной политике и взаимодействию со СМИ.
Он привел в пример историю, когда сам давал интервью во Франции альтернативному СМИ, студия которого располагалась в одном из парижских подвалов и не выглядела презентабельно, однако аудитория канала составляет порядка двух миллионов людей.
«Там мы диссиденты», — подчеркнул Пушков, добавив, что это, безусловно, привлекает людей, чем Россия и должна пользоваться.