Эту инфраструктуру нельзя назвать полноценными аэродромами, но летное поле остается, а авиакеросин можно подогнать в заправочных машинах, уточнил специалист.
«Они действуют так же и по сей день: они взлетают с одного аэродрома, пытаются нанести удар на предельно малых высотах, потому что иначе их заметят, а потом возвращаются на другой аэродром, который ранее считался заброшенным, а сейчас более-менее восстановлен. Благо, в Советском Союзе была построена обширная сеть аэродромов. Поэтому мы наносим удары на упреждения одновременно по нескольким аэродромам, чтобы самолет не смог приземлиться, или уничтожить его уже на земле», — указал Прокаев.
Авиация у ВСУ пока еще существует. Да, ее мало. Да, летный состав понес существенные потери (при атаке на остров Змеиный погиб бывший командир 10-ой бригады морской авиации Игорь Бедзай), и сейчас все чаще будут всплывать фамилии тех, кто погиб в феврале и в марте, но авиация существует, добавил он.
В дальнейшем определенную роль сыграют поставки запчастей и авиатехники из стран НАТО, которые ранее были странами Варшавского договора (МиГ-29, Су-25). В принципе, это уже происходит сейчас, заключил собеседник издания.